AdSense для многих вебмастеров является почти единственным средством для существования. Зная это, оптимизаторы Google решили дать несколько советов в формате видеокурсов, как можно увеличить заработок на контекстной рекламе.

1. Используйте большие рекламные блоки

Часто можно услышать от издателей вопрос, какие лучше размеры блоков использовать на своем сайте. Самые оптимальные эти три:

    300×250 баннер
    728×90 горизонтальный небосксреб
    160×600 вертикальный небоскреб

Эти блоки показывают лучшие результаты как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Рекламодатели любят эти форматы, а также пользователи могут найти подходящую для них рекламу, видя блоки больших размеров.

При планировании дизайна сайта Google рекоммендует использовать по крайней мере один из описанных форматов на странице, что существенно увеличит прибыль от AdSense. Вобщем, чем больше размер, тем лучше ;)

Оптимизация AdSense блоков - Первые шаги

18 Ноя

Автор: Сергей Кокшаров в Контекстная реклама, 18/11/2008
2,438 просмотров

Полезные советы от австралийских оптимизаторов, взятые с блога Google (часть1, часть2, часть3), о самых первых шагах, которые необходимо предпринять при оптимизации рекламных блоков AdSense на своем сайте.

AdSense для многих вебмастеров является почти единственным средством для существования. Зная это, оптимизаторы Google решили дать несколько советов в формате видеокурсов, как можно увеличить заработок на контекстной рекламе.

1. Используйте большие рекламные блоки

Часто можно услышать от издателей вопрос, какие лучше размеры блоков использовать на своем сайте. Самые оптимальные эти три:

    300×250 баннер
    728×90 горизонтальный небосксреб
    160×600 вертикальный небоскреб

Эти блоки показывают лучшие результаты как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Рекламодатели любят эти форматы, а также пользователи могут найти подходящую для них рекламу, видя блоки больших размеров.

При планировании дизайна сайта Google рекоммендует использовать по крайней мере один из описанных форматов на странице, что существенно увеличит прибыль от AdSense. Вобщем, чем больше размер, тем лучше ;)

2. Подберите дизайн рекламного блока, вписывающийся в дизайн сайта

На многих сайтах с рекламой AdSense вы можете увидеть секции пестрых цветов. Часто вебмастера хотят выделить рекламу с помощью специфических цветов, создавая контраст. Хотя подобный прием и может работать в некоторых случаях, однако, замечено, что при использовании дизайна блоков, который совпадает с дизайном сайта, кликабельность рекламы увеличивается и, соответственно, улучшается прибыль с сайта.

При формировании дизайна рекламных элементов AdSense имейте в виду следующее:

    Используйте цвета, которые либо сочетаются с цветами сайта, либо дополняют их. Сделайте рекламу частью вашего сайта.
    Используйте для бордюров более светлые цвета или не используйте бордюров вообще.
    Попробуйте чередовать цвета либо случайно переключайте положение рекламы на вашей странице.
    Сохраняйте часто используемые цвета как палитру.

Вобщем, придайте дизайну некоторую мысль и вы почуствуете разницу!

Оптимизация AdSense блоков - Первые шаги

18 Ноя

Автор: Сергей Кокшаров в Контекстная реклама, 18/11/2008
2,438 просмотров

Полезные советы от австралийских оптимизаторов, взятые с блога Google (часть1, часть2, часть3), о самых первых шагах, которые необходимо предпринять при оптимизации рекламных блоков AdSense на своем сайте.

AdSense для многих вебмастеров является почти единственным средством для существования. Зная это, оптимизаторы Google решили дать несколько советов в формате видеокурсов, как можно увеличить заработок на контекстной рекламе.

1. Используйте большие рекламные блоки

Часто можно услышать от издателей вопрос, какие лучше размеры блоков использовать на своем сайте. Самые оптимальные эти три:

    300×250 баннер
    728×90 горизонтальный небосксреб
    160×600 вертикальный небоскреб

Эти блоки показывают лучшие результаты как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Рекламодатели любят эти форматы, а также пользователи могут найти подходящую для них рекламу, видя блоки больших размеров.

При планировании дизайна сайта Google рекоммендует использовать по крайней мере один из описанных форматов на странице, что существенно увеличит прибыль от AdSense. Вобщем, чем больше размер, тем лучше ;)

2. Подберите дизайн рекламного блока, вписывающийся в дизайн сайта

На многих сайтах с рекламой AdSense вы можете увидеть секции пестрых цветов. Часто вебмастера хотят выделить рекламу с помощью специфических цветов, создавая контраст. Хотя подобный прием и может работать в некоторых случаях, однако, замечено, что при использовании дизайна блоков, который совпадает с дизайном сайта, кликабельность рекламы увеличивается и, соответственно, улучшается прибыль с сайта.

При формировании дизайна рекламных элементов AdSense имейте в виду следующее:

    Используйте цвета, которые либо сочетаются с цветами сайта, либо дополняют их. Сделайте рекламу частью вашего сайта.
    Используйте для бордюров более светлые цвета или не используйте бордюров вообще.
    Попробуйте чередовать цвета либо случайно переключайте положение рекламы на вашей странице.
    Сохраняйте часто используемые цвета как палитру.

Вобщем, придайте дизайну некоторую мысль и вы почуствуете разницу!

3. Убедитесь в том, что ваши рекламные блоки заметны

Поместите рекламу на те места страницы, где пользователи вероятней всего останавливают свой взгляд. Лучшими позициями считаются:

    В пределах страницы, где пользователь может увидеть рекламное объявление без скроллинга.
    В конце статьи.
    Реклама, выравненная вдоль контента.

Однако, эти правила не абсолютны, ведь каждый вебсайт имеет свои особенности. Вы должны знать, как пользователи взаимодействуют со старницами вашего сайта и, таким образом, сами определить, где лучше всего разместить рекламные блоки AdSense. Разместите секции так, чтобы их было видно, однако, будьте осторожны, проводя эксперименты над посетителями. Лучше всего, подумайте как пользователь сайта, поставьте себя на его место, и тогда вам будет легко сбалансировать контент сайта с успешной рекламной стратегией.